?

Log in

Previous 10

Feb. 10th, 2017

зомби

Опохмельное

Соточку другую с селёдочкой под грибной супчег( грибы белые, сам собирал и сам суп готовил) ахуенчег неимоверный

зомби

Аццкая царская

зомби

Как любитель биатлона

Отвественно хочу заявить.

МАРТЕН ФУРКАД - ЧМО И ПЕДОРАС!

Jan. 27th, 2017

зомби

Поступает в войска

Слегка посоветую посмотреть неким товарисчам передачу по каналу рентв, которая щас идёт. Она про наши самолётики и прочии системы защиты. Можно канеш сказать, што все это писдеж и провокация, но сначала надо посмотреть. Кто не пользует зомбоящег, гуголь впомащь. Называеццо " Наше непобедимое оружие".
И исчо. Маё имхо такое, што наши если сделоле что в впк, то оно на 80% зоебись, а наш единственный конкурент в этом вопросе( СШП, если кто нивкурсе) пользует старую капиталистичнскую поговорку. " Ничего личнова, только бизнес".
Всетаки, как бы мы не обнищале в социальном развитии, патриотизма нам не занимать. Посему в сфере ВПК нас хуй кто победит.

Ps Чот накопилось в сфере атмосферы СМИ и инторнета, да и вообще, хуй вам всем, Россия велика!

Pps Чот накатило

Jan. 17th, 2017

зомби

Time is something.....

That may change me, but I can't change time so fuck it 

Don`t stop, is 1999

Хе-хе, блять

зомби

Щасбэ......

Jan. 16th, 2017

зомби

В точку прям

Jan. 14th, 2017

зомби

Блять

Мобильное приложение мало того, что сто лет не обновлялось, так ещё и глючить стало аццке. Пытаешся один камент запилить, ебошит три, да ещё и ошибку выдаёт, что не вышло откаментить.
Злит блять.

Jan. 13th, 2017

зомби

Чорд...

Dec. 15th, 2016

зомби

Вотэтавот. Мож кто и нидахуя патирял

https://youtu.be/vYBINKOsgEI

Previous 10