?

Log in

Previous 10

Jan. 17th, 2017

зомби

Time is something.....

That may change me, but I can't change time so fuck it 

Don`t stop, is 1999

Хе-хе, блять

зомби

Щасбэ......

Jan. 16th, 2017

зомби

В точку прям

Jan. 14th, 2017

зомби

Блять

Мобильное приложение мало того, что сто лет не обновлялось, так ещё и глючить стало аццке. Пытаешся один камент запилить, ебошит три, да ещё и ошибку выдаёт, что не вышло откаментить.
Злит блять.

Jan. 13th, 2017

зомби

Чорд...

Dec. 15th, 2016

зомби

Вотэтавот. Мож кто и нидахуя патирял

https://youtu.be/vYBINKOsgEI

зомби

Мобильное приложение гавно

Хотел вам поставить ахуенную утреннюю музычку и обломался кхуям. Грусть, пичаль, тлен у вас, у миня хоть наушнике есть, бгг

Dec. 13th, 2016

зомби

Это чо

Меня вот интересует, dekabrskii как там, здоров, похмелился уже?

Dec. 2nd, 2016

зомби

Это надо уметь

Из всех алкогольных напитков больше всего уважаю водку. Она предсказуема и понятна, организм ее принимает как принимают легкие воздух. Выпьешь 50 гр и ничего не чувствуешь, растворилась как в песке. Добавишь сразу еще 50 и уже на 5 минут есть какая-то легкость, но фальшивая, понимаешь же, что со 100 гр не бывает ничего, зато нависает неприятное чувство отходняка. Так что надо выпить сразу еще 50. И вот со 150 ты уже расцветаешь! Один мой знакомый говорит, что со 150 самый лучший приход, радость, легкость, которой сколько не пей дальше, больше не почувствуешь. Но я бы тут поспорил. лучший приход с 200!

С 200 ты расцветаешь и переходишь границу, когда уже нет дороги назад. Ведь это можно выпить 100 или 150, а потом быстро протрезветь и пойти работать. А с 200 ты уже никода не пойдешь. С 200 начинает действовать правило: «С утра выпил — весь день свободен».

И вот ты уже выходишь утром на залитую солнцем террасу, бабушка напекла тебе блинов, на столе стоит чай свежезаваренный и варенье, окно открыто и ты слышишь как в саду птицы поют. А свет такой яркий, что в этом свете невозможно быть в плохом настроение. Когда в фильмах показывают рай, там всегда яркий белый свет. Людям кажется, что в раю светло, а в аду темно. Вот от стакана водки у тебя свет внутри загорается и ты забываешь обо всем. В каком бы ты не был настроении до этого, уже ничего не важно, так как ты перешел некую черту, перевалился через перевал и находишься на солнечной стороне. Все самое хорошее, что было у тебя в душе становится ярче, а все плохое наоборот, забывается и забивается вглубь.

А дальше, после 200, надо быть осторожным. Дальше надо пить ровно столько, чтобы количество алкоголя в крови не увеличивалось. То есть, надо не давать трезветь, но и не перебрать. Это сложно, как идти по канату, но если знать меру, то можно сохранять этот свет и хорошее настроение на вес вечер. Иногда можно обманывать организм и пить воду вместо водки, но все все время помнить, что раз в час, или раз в 30 минут 50 гр надо закидывать в топку.

Так за вечер я выпивал до литра водки и чувствовал себя прекрасно. На утро голова свежая, мысли ясные, настроение хорошее.

И еще, многие думают, что начинать надо с обеда, а лучше вечером. Это думают те, кто пить не умеет. Начинать можно прямо утром. Главное, знать меру и хорошо чувствовать свой организм.

Viabatia1969

Nov. 29th, 2016

зомби

Это!

Чот Острича в ленте не видать. Опять чтоле выпилился?

Previous 10